Тобольск
Ваш город Тобольск?

Вакансия в архиве
№ 31007551
12 сентября 2019

Работа в Тобольске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 43 650 ₽/месяц
Керамин Санкт-Петербург
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 100 сотрудников
Производственные предприятия ЗАО «Керамин Санкт-Перебург» и ЗАО «Декор-М» входят в группу компаний "КераМир", занимаются разработкой,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- документационное обеспечение:
- прием документов и заявлений на подпись руководству;
- работа с приказами, распоряжениями, письмами, запросами и т. д.: подготовка проектов. оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием/отправка, регистрация, передача адресату, учет, хранение);
- ведение журналов, формирование дел и архивация документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка совещаний, участие в выставках;
- организация встречи посетителей, гостей предприятия;
- заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярии;
- рациональное распределение легкового автотранспорта по маршрутам.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

• образование высшее;
• опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
• знание основ делопроизводства;
• знание правил делового этикета;
• грамотная устная речь, письменная коммуникация;
• доброжелательность, ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность.

Условия:

• офис расположен на Волхонском шоссе, д.4;
• бесплатная развозка с/на работу т. м. "Пр. Ветеранов", п. Сельцо, п. Русско-Высоцкое, г. Красное Село, п. Аннино;
• график работы 5-ка с 08.00 до 17.00, в пятницу до 16-00, выходные - сб., вс;
• официальное трудоустройство, социальные гарантии.
• по истечении 1 года работы дополнительно к окладу начинает начисляться выслуга лет от 5%-15%;
• после отработанного календарного года выплачивается 13-я заработная плата в размере оклада;
• оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка) на длительный период.

Похожие вакансии
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Бестужевская улица, 5к1
Лесная и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Софас-Декор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Электропультовцев, 7Н
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов.
Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Вчера
30 000  35 000 /месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Рихарда Зорге, 13к2
АвтовоЛенинский проспект
Будьте первым
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими…
Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Вчера
По договорённости
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Высшее профильное образование (бакалавриат) или высшее непрофильное (бакалавриат) + дополнительное…
СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ловизский переулок, 3
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота.
Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob