Производственные предприятия ЗАО «Керамин Санкт-Перебург» и ЗАО «Декор-М» входят в группу компаний "КераМир", занимаются разработкой,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- документационное обеспечение: - прием документов и заявлений на подпись руководству; - работа с приказами, распоряжениями, письмами, запросами и т. д.: подготовка проектов. оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел; - осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием/отправка, регистрация, передача адресату, учет, хранение); - ведение журналов, формирование дел и архивация документов; - прием и распределение телефонных звонков; - подготовка совещаний, участие в выставках; - организация встречи посетителей, гостей предприятия; - заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярии; - рациональное распределение легкового автотранспорта по маршрутам. - обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
• образование высшее; • опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • знание основ делопроизводства; • знание правил делового этикета; • грамотная устная речь, письменная коммуникация; • доброжелательность, ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность.
Условия:
• офис расположен на Волхонском шоссе, д.4; • бесплатная развозка с/на работу т. м. "Пр. Ветеранов", п. Сельцо, п. Русско-Высоцкое, г. Красное Село, п. Аннино; • график работы 5-ка с 08.00 до 17.00, в пятницу до 16-00, выходные - сб., вс; • официальное трудоустройство, социальные гарантии. • по истечении 1 года работы дополнительно к окладу начинает начисляться выслуга лет от 5%-15%; • после отработанного календарного года выплачивается 13-я заработная плата в размере оклада; • оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка) на длительный период.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими… Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Высшее профильное образование (бакалавриат) или высшее непрофильное (бакалавриат) + дополнительное…
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.