Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31266714Обновлено 2 августа
В избранные

Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу

20 000 Р
Жен., 26 лет (24 января 1991), высшее образование
Тобольск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
август 2015 — н.в.
Специалист по кадрам
Тобольский историко-архитектурный музей заповедник, Тобольск, полная занятость
(исполняющая обязанности заведующей организационно-кадровым отделом и помощника директора)
Должностные обязанности:
 кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы.
 Работа с фондами.
 Штатное расписание, локальные нормативные акты.
 Ведение табеля учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций
 Оформление и хранение трудовых книжек;
 Работа с программой 1С:Предприятие
 Работа с программой DIRECTUM
3 года и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2015
Специалист отдела подбора, развития и кадрового администрирования управления по работе с персоналом
ОАО Ростелеком, Тобольск
Должностные обязанности:
 кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы.
 Работа с фондами.
 Штатное расписание, локальные нормативные акты.
 Ведение табеля учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций
 Оформление и хранение трудовых книжек;
 Работа с программой Oracle Application
7 месяцев
июль 2011 — январь 2012
Бухгалтер
ООО Инсофт, Тобольск
Должностные обязанности:
 ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
 работа с базами данных (Инфо-Бухгалтер, Бизнес-Пак);
 ведение личных дел сотрудников;
 работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
 расчеты с подотчетными лицами, касса, банк, расчет заработной платы (НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
 совершение финансовых операций.
Высшее образование
2014
Тюменский государственный университет
Государственное и Муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
 Ведение кадрового делопроизводства;
 Оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
 Прием, перевод, увольнение работников;
 Касса, банк, зарплата, счета-фактуры, акты сверок, работа с первичной документацией;
 Знание программы Инфо-Бухгалтер: банк, касса, расчетный счет,
• Бизнес-Пак: счета-фактуры, накладные, акты;
• Oracle Application
 Знание ТК РФ, КоАП РФ, ГК РФ, ЗК РФ;
 ПК-пользователь: справочные системы «Гарант», »Консультант Плюс», Инфо-Бухгалтер, Бизнес-Пак, word, internet, e-mail, excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Лаборант, Делопроизводитель, Инспектор по кадрам
По договоренности
Инспектор по кадрам, ИП Родина Светлана Сергеевна
Резюме № 31266714 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 13:44

Резюме

Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу 20 000
Дата рождения: 24 января 1991, 26 лет.
Тобольск
08.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист по кадрам
Тобольский историко-архитектурный музей заповедник, г. Тобольск, полная занятость.
(исполняющая обязанности заведующей организационно-кадровым отделом и помощника директора)
Должностные обязанности:
 кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы.
 Работа с фондами.
 Штатное расписание, локальные нормативные акты.
 Ведение табеля учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций
 Оформление и хранение трудовых книжек;
 Работа с программой 1С:Предприятие
 Работа с программой DIRECTUM
02.2012—08.2015   3 года 7 месяцев
Специалист отдела подбора, развития и кадрового администрирования управления по работе с персоналом
ОАО Ростелеком, г. Тобольск.
Должностные обязанности:
 кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы.
 Работа с фондами.
 Штатное расписание, локальные нормативные акты.
 Ведение табеля учета рабочего времени
 Разработка должностных инструкций
 Оформление и хранение трудовых книжек;
 Работа с программой Oracle Application
07.2011—01.2012   7 месяцев
Бухгалтер
ООО Инсофт, г. Тобольск.
Должностные обязанности:
 ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
 работа с базами данных (Инфо-Бухгалтер, Бизнес-Пак);
 ведение личных дел сотрудников;
 работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
 расчеты с подотчетными лицами, касса, банк, расчет заработной платы (НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
 совершение финансовых операций.
Высшее
2014
Тюменский государственный университет
Факультет: Государственное и Муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
 Ведение кадрового делопроизводства;
 Оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
 Прием, перевод, увольнение работников;
 Касса, банк, зарплата, счета-фактуры, акты сверок, работа с первичной документацией;
 Знание программы Инфо-Бухгалтер: банк, касса, расчетный счет,
• Бизнес-Пак: счета-фактуры, накладные, акты;
• Oracle Application
 Знание ТК РФ, КоАП РФ, ГК РФ, ЗК РФ;
 ПК-пользователь: справочные системы «Гарант», »Консультант Плюс», Инфо-Бухгалтер, Бизнес-Пак, word, internet, e-mail, excel.