Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26284888Обновлено 16 августа
В избранные

Оператор, диспетчер, администратор

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (10 июля 1986), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Тобольск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2016 — май 2017
Менеджер сервисного центра
ООО "Бизнес Сервис", Тобольск, полная занятость
1. Работа с клиентами: продажа, обзвон клиентов после ремонта, выдача посылок, прием заявок, консультация, работа с возражениями, предложениями, просьбами, вообщем все что связано с клиентами непосредственно связано только со мной. И даже если сроки ремонтов увеличиваются, по разным причинам, успокоить человека, тоже моя обязанность.
2. Отслеживание, продажа, заказ товаров.
3. Подготовка оборудования к отправке на ремонт
4. Заполнение форм на ремонт оборудования.
5. Демонстрация работы оборудования клиентам.
6. Оформление документации на техническое обслуживание.
7. Подбор запасных частей по электронным каталогам.
8. Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
9. Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки,
10. Прием, распределение входящей информации.
11. Участие в подготовке и проведении переговоров, встреч.
12. Контроль дебиторской задолженности.
13. Обучение новых сотрудников (ввод в профессию)
14. Работа с обслуживающими организациями. (выставление
Счетов, контроль за своевременным выполнением заказов)
15. Привлечение новых клиентов для сотрудничества.
Люблю свою работу, почему ищу другую, расскажу на собеседовании.
10 лет и 10 месяцев
август 2005 — май 2016
Старший менеджер по продажам
ООО "Евросеть Ритэйл", Тобольск, полная занятость
• ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем;
• обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;
• организация товарного учета в магазине;
• ведение базы 1С
• работа в качестве продавца консультанта постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансовый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.). Инкассация денежных средств. Работа с клиентами, обслуживание, предоставление дополнительных услуг. * Расстановка и пополнение товара на стеллажах.* Обеспечение сохранности товара в торговом зале.* Помощь покупателям при выборе товара.* Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.* Приемка и расстановка принятого товара.6. Наклейка ценников на товар.* Проведение инвентаризации. Управление коллективом 10 человек. На своей работе знала все, закрытыми глазами могла сказать, где что в программе нажать, где что найти и все такое. Ушла из за того, что не устраивал график работы. С 10:00 до 22:00 это очень долго для женщины с двумя детьми.
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Помощник директора
ООО «Завод Строительных-Металло Конструкции» ЗЖБИ-2, Тобольск, полная занятость
Строительство
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов. Работы очень много и она очень интересная была, коллектив вообще супер. Все четко, налажено, но большая задержка с выплатой заработной платы. Поэтому почти весь коллектив уволился. До сих пор очень жаль.
Среднее специальное образование
2005
Тобольский педагогический колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста. Диплом: повышенный уровень
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• • знание программы 1С предприятие. 1С рарус.
• Три раза ездила в командировки в другие города- для повышения уровня продаж на других торговых точках.
• В 2011г году выходила на работу в должности- кассир операционист. • победитель конкурса «Лучший старший продавец 2008»
А еще я очень веселая, активная, всегда почему мне приходится проводить корпоративы, ни потому что я вот такая веселая, а потому, что могу организовать людей ни только на работу, но и на веселье.
Дополнительные сведения
Замужем, двое детей, поэтому серьезно отношусь к выбору работы.
Желательно конечно график с 08:00 до 17:00... чтобы мама иногда была с детьми дома.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор-диспетчер, кассир
По договоренности
Оператор 1С, ЗабСибНефтехим
Оператор-диспетчер, кассир
Резюме № 26284888 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 19:37

Резюме

Оператор, диспетчер, администратор 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Тобольск
05.2016—05.2017   1 год 1 месяц
Менеджер сервисного центра
ООО "Бизнес Сервис", г. Тобольск, полная занятость.
1. Работа с клиентами: продажа, обзвон клиентов после ремонта, выдача посылок, прием заявок, консультация, работа с возражениями, предложениями, просьбами, вообщем все что связано с клиентами непосредственно связано только со мной. И даже если сроки ремонтов увеличиваются, по разным причинам, успокоить человека, тоже моя обязанность.
2. Отслеживание, продажа, заказ товаров.
3. Подготовка оборудования к отправке на ремонт
4. Заполнение форм на ремонт оборудования.
5. Демонстрация работы оборудования клиентам.
6. Оформление документации на техническое обслуживание.
7. Подбор запасных частей по электронным каталогам.
8. Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
9. Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки,
10. Прием, распределение входящей информации.
11. Участие в подготовке и проведении переговоров, встреч.
12. Контроль дебиторской задолженности.
13. Обучение новых сотрудников (ввод в профессию)
14. Работа с обслуживающими организациями. (выставление
Счетов, контроль за своевременным выполнением заказов)
15. Привлечение новых клиентов для сотрудничества.
Люблю свою работу, почему ищу другую, расскажу на собеседовании.
08.2005—05.2016   10 лет 10 месяцев
Старший менеджер по продажам
ООО "Евросеть Ритэйл", г. Тобольск, полная занятость.
• ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем;
• обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;
• организация товарного учета в магазине;
• ведение базы 1С
• работа в качестве продавца консультанта постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансовый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.). Инкассация денежных средств. Работа с клиентами, обслуживание, предоставление дополнительных услуг. * Расстановка и пополнение товара на стеллажах.* Обеспечение сохранности товара в торговом зале.* Помощь покупателям при выборе товара.* Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.* Приемка и расстановка принятого товара.6. Наклейка ценников на товар.* Проведение инвентаризации. Управление коллективом 10 человек. На своей работе знала все, закрытыми глазами могла сказать, где что в программе нажать, где что найти и все такое. Ушла из за того, что не устраивал график работы. С 10:00 до 22:00 это очень долго для женщины с двумя детьми.
09.2015—04.2016   8 месяцев
Помощник директора
ООО «Завод Строительных-Металло Конструкции» ЗЖБИ-2, г. Тобольск, полная занятость.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов. Работы очень много и она очень интересная была, коллектив вообще супер. Все четко, налажено, но большая задержка с выплатой заработной платы. Поэтому почти весь коллектив уволился. До сих пор очень жаль.
Среднее специальное
2005
Тобольский педагогический колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста. Диплом: повышенный уровень
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• • знание программы 1С предприятие. 1С рарус.
• Три раза ездила в командировки в другие города- для повышения уровня продаж на других торговых точках.
• В 2011г году выходила на работу в должности- кассир операционист. • победитель конкурса «Лучший старший продавец 2008»
А еще я очень веселая, активная, всегда почему мне приходится проводить корпоративы, ни потому что я вот такая веселая, а потому, что могу организовать людей ни только на работу, но и на веселье.
Дополнительные сведения
Замужем, двое детей, поэтому серьезно отношусь к выбору работы.
Желательно конечно график с 08:00 до 17:00... чтобы мама иногда была с детьми дома.