Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27429935Обновлено 16 августа
В избранные

Бухгалтер, секретарь, делопроизводитель, инспектор отдела кадров

30 000 Р
Жен., 35 лет (23 ноября 1981), высшее образование
Тобольск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ИП Спехова Э.А., Тобольск, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация), осуществление приема и контроля первичной документации, работа с авансовыми отчетами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60, акты сверок). Выдача доверенностей и контроль их использования. Ведение банка, подготовка платежных поручений, банковских выписок, выгрузка банка в 1С. Сдача отчётов в статистику.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2016
Бухгалтер
ОАО «Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие», Тобольск, полная занятость
Бухгалтер материального стола -
Ведение бухгалтерского учета материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация) с оформлением ежемесячных отчетов, ГСМ, осуществление приема и контроля первичной документации, работа с авансовыми отчетами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60, акты сверок). Выдача доверенностей и контроль их использования. Оформление отчетов по ТМЦ по подотчетным лицам. Проведение годовой инвентаризации.
2015 – 2016г. работа одновременно в «1С Бухгалтерия 7.7», «1С Бухгалтерия 8.3» и «АвтоПарк», т.к. был переход предприятия на «1С Бухгалтерия 8.3»
9 лет и 6 месяцев
июнь 2005 — ноябрь 2014
Секретарь, инспектор отдела кадров
ЗАО ИПФ "Динамика", Тобольск, полная занятость
Секретарь генерального директора - выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы Генерального директора Общества; прием и регистрация корреспонденции, отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты); получение для Генерального директора информации от работников подразделений; организация телефонных переговоров Генерального директора; выполнение печатной и копировально-множительной работы; контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору; отправление корреспонденции и контроль ее передвижения; решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку, бронирование гостиничных номеров, оформление командировочных удостоверений (в большом объёме); снятие и постановка на учёт в ГИБДД автотранспорта, страхование автотранспорта и оформление страховых случаев. Ведение делопроизводства, подготовка и согласование распорядительной и исполнительной документации. Оформление архивных дел.
Инспектор отдела кадров – трудоустройство (приём и увольнение), составление графиков отпусков, штатного расписания, приказов по личному составу и по производственной деятельности, ведение табеля учёта рабочего времени, представление организации в налоговом и пенсионном органах, банке, составление отчетов, оформление регистрационных документов.
Дополнительно - работа с авансовыми отчётами, обработка первичной бухгалтерской документации и подготовка её для составления бухгалтерской и налоговой отчётности, формирование книги покупок, книги продаж, расчёты с поставщиками и подрядчиками. Работа с банком (платёжки, выписки).
Высшее образование
2004
ГОУ ВПО «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева»
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математика - информатика
Среднее специальное образование
2011
ФГОУ СПО «Тобольский рыбопромышленный техникум»
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
 уверенный пользователь ПК (знание MS Word/Excel, Internet, эл. почта, высокая скорость набора текста);
 знание программ «1С Бухгалтерия 7.7», «1С Бухгалтерия 8.3», «АвтоПарк», Консультант-плюс;
 умение обращаться с оргтехникой (копир, факс, сканер);
 знание делопроизводства (составление и оформление документов, регистрация, контроль за сроками исполнения документов), делового этикета.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственная, целеустремленная, самостоятельная, грамотная устная и письменная речь. Способна сосредоточиться на выполнении большого объема работы. Хорошо ориентируюсь в экстремальных ситуациях, не теряя работоспособности. Быстро осваиваю новые сферы деятельности, ЛЕГКООБУЧАЕМА. Согласна на любое повышение квалификации и переподготовку. Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю. Не обидчива и не конфликтна. С удовольствием принимаю активное участие в спортивных мероприятиях (играю в волейбольной команде предприятия), участвую в общественной жизни коллектива, в культурно-массовых мероприятиях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела взаимодействия со страхователями, ГУ-УПФР в г. Сургуте ХМАО-Югры (межрайонное)
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, методист по учебной работе
35 000 Р
Главный специалист по учебно-методической работе, ТОО "Межотраслевой учебный центр"
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, методист по учебной работе
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО СПХ Синергия
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 27429935 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 05:11

Резюме

Бухгалтер, секретарь, делопроизводитель, инспектор отдела кадров 30 000
Дата рождения: 23 ноября 1981, 35 лет.
Тобольск
12.2016—н.в.   9 месяцев
Бухгалтер
ИП Спехова Э.А., г. Тобольск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация), осуществление приема и контроля первичной документации, работа с авансовыми отчетами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60, акты сверок). Выдача доверенностей и контроль их использования. Ведение банка, подготовка платежных поручений, банковских выписок, выгрузка банка в 1С. Сдача отчётов в статистику.
11.2014—12.2016   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ОАО «Тобольское пассажирское автотранспортное предприятие», г. Тобольск, полная занятость.
Бухгалтер материального стола -
Ведение бухгалтерского учета материалов (приход, перемещение, списание материалов, ТМЦ, реализация) с оформлением ежемесячных отчетов, ГСМ, осуществление приема и контроля первичной документации, работа с авансовыми отчетами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60, акты сверок). Выдача доверенностей и контроль их использования. Оформление отчетов по ТМЦ по подотчетным лицам. Проведение годовой инвентаризации.
2015 – 2016г. работа одновременно в «1С Бухгалтерия 7.7», «1С Бухгалтерия 8.3» и «АвтоПарк», т.к. был переход предприятия на «1С Бухгалтерия 8.3»
06.2005—11.2014   9 лет 6 месяцев
Секретарь, инспектор отдела кадров
ЗАО ИПФ "Динамика", г. Тобольск, полная занятость.
Секретарь генерального директора - выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы Генерального директора Общества; прием и регистрация корреспонденции, отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты); получение для Генерального директора информации от работников подразделений; организация телефонных переговоров Генерального директора; выполнение печатной и копировально-множительной работы; контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору; отправление корреспонденции и контроль ее передвижения; решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку, бронирование гостиничных номеров, оформление командировочных удостоверений (в большом объёме); снятие и постановка на учёт в ГИБДД автотранспорта, страхование автотранспорта и оформление страховых случаев. Ведение делопроизводства, подготовка и согласование распорядительной и исполнительной документации. Оформление архивных дел.
Инспектор отдела кадров – трудоустройство (приём и увольнение), составление графиков отпусков, штатного расписания, приказов по личному составу и по производственной деятельности, ведение табеля учёта рабочего времени, представление организации в налоговом и пенсионном органах, банке, составление отчетов, оформление регистрационных документов.
Дополнительно - работа с авансовыми отчётами, обработка первичной бухгалтерской документации и подготовка её для составления бухгалтерской и налоговой отчётности, формирование книги покупок, книги продаж, расчёты с поставщиками и подрядчиками. Работа с банком (платёжки, выписки).
Среднее специальное
2011
ФГОУ СПО «Тобольский рыбопромышленный техникум»
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2004
ГОУ ВПО «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева»
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математика - информатика
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
 уверенный пользователь ПК (знание MS Word/Excel, Internet, эл. почта, высокая скорость набора текста);
 знание программ «1С Бухгалтерия 7.7», «1С Бухгалтерия 8.3», «АвтоПарк», Консультант-плюс;
 умение обращаться с оргтехникой (копир, факс, сканер);
 знание делопроизводства (составление и оформление документов, регистрация, контроль за сроками исполнения документов), делового этикета.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственная, целеустремленная, самостоятельная, грамотная устная и письменная речь. Способна сосредоточиться на выполнении большого объема работы. Хорошо ориентируюсь в экстремальных ситуациях, не теряя работоспособности. Быстро осваиваю новые сферы деятельности, ЛЕГКООБУЧАЕМА. Согласна на любое повышение квалификации и переподготовку. Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю. Не обидчива и не конфликтна. С удовольствием принимаю активное участие в спортивных мероприятиях (играю в волейбольной команде предприятия), участвую в общественной жизни коллектива, в культурно-массовых мероприятиях.